8 янв. 2008 г.

Советы экспертов

Для всех, кто заботливо относится к себе.

Рынок косметики – очень перспективный рынок и занимает место по значимости после рынка здоровья. Безусловно, на нем зарабатывались и будут зарабатываться огромные деньги.
Ежегодно в мире тратится более $40млр. на средства по уходу за кожей и лечебную косметику. Водной из самых материально благополучных стран – США – каждый год около 7 млн., человек обращаются к врачу по поводу проблем с кожей. В странах СНГ эта проблема стоит ещё острее:большое количество завозимой к нам некачественной косметики и низкий уровень знаний населения обеспечивают самым разнообразным кожным болезням благотворную почву для процветания.
Как в любой области, в мире косметики есть своя классификация. Это характеристика каждого класса его достоинства и недостатки.
Сейчас мы с вами более подробно остановимся на классификациях.

Первый класс – это класс дешевой косметики – это большинство российских,болгарских и польских марок. Ими, как правило, пользуется большинство людей. Многие привыкли думать, что в российской косметике много натуральных компонентов и можно совсем за дешево ее купить. Но это далеко не так.
Для того, чтобы косметика была натуральной, используются очень дорогостоящие технологии.

Класс Мидл Люкс(или Масс Маркет) для массового использования. Сюда относится вся массовая косметика, предназначенная для ежедневного ухода. Она не требует спец. программ ухода или спец. методик применения. Да, она учитывает разные типы кожи, выполняет в основном функцию увлажнения, но при этом она не способна решить какие-то серьезные проблемы(даже если это обещано на упаковке).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продаж,стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде, от рынков до супермаркетов и столичных универмагов.
Сюда относятся такие марки как: Лореаль, Мейбелин, Буржуа, Велла, Нивея, Ревлон, Кливен, Люмене, Орифлейм, Фаберлик, Мери Кей, Эвон, Макс Фактор.

Следующий класс – это селективная косметика, ее еще называют Элитной или Хай Люкс. Это в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим домам моды или компаниям, обладающим собственными научными институтами и лабораториями. Продается такая косметика только в спец. отделах больших магазинов и обязательно с обученным консультантом.
Стоит такая косметика не дешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. По качеству все селективные марки близки и главное их отличие от масс маркет – это способность хотя бы в какой-то степени устранять проблемы кожи, т.е. Бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Итак вот лишь самый краткий список: Кристиан Диор, Живанши, Эсти Лаудер, Ланком, Нина Ричи, Версаче.

Следующий класс – это Премиум – класс. К данному классу относится
косметика MILLENIUM ALLIANCE компании VISION IPG.

Комментариев нет: